супермаркет "перекресток"
Супермаркет "Перекресток"
Помогли магазину увеличить выручку

При открытии одного из магазинов Федеральной торговой сети «Перекресток» компании X5 Retail Group появилась необходимость в установке системы видеонаблюдения.

Требовалось установить видеонаблюдение, позволяющее в режиме реального времени обнаруживать попытки хищений, нарушения со стороны персонала, попытки отлынивать от работы, прочие проступки.

Мы установили 32 камеры видеонаблюдения высокой точности по всему периметру. Над каждой кассой смонтировали видеокамеру, охватывающую все «проблемные» зоны кассового узла.

Теперь Департамент безопасности ТС Перекресток всю работу контролирует дистанционно.

В результате выручка увеличилась за счет нескольких факторов:

1) Полностью устранены мелкие кражи благодаря контролю пробивки чеков– выручка больше не проходит мимо кассы.

2) Выкладка ассортимента теперь всегда соответствует стандартам.

3) Спорные вопросы с покупателями записаны. Виноват продавец, вопрос решается на месте. Про ошибки кассиров больше ни одной жалобы не было
.
4) Аудит продавцов повысил уровень сервиса. Довольные клиенты больше покупают.


супермаркет
"перекресток"
Супермаркет "Перекресток"
Помогли магазину увеличить выручку

При открытии одного из магазинов Федеральной торговой сети «Перекресток» компании X5 Retail Group появилась необходимость в установке системы видеонаблюдения.

Требовалось установить видеонаблюдение, позволяющее в режиме реального времени обнаруживать попытки хищений, нарушения со стороны персонала, попытки отлынивать от работы, прочие проступки.

Мы установили 32 камеры видеонаблюдения высокой точности по всему периметру. Над каждой кассой смонтировали видеокамеру, охватывающую все «проблемные» зоны кассового узла.

Теперь Департамент безопасности ТС Перекресток всю работу контролирует дистанционно.

В результате выручка увеличилась за счет нескольких факторов:

1) Полностью устранены мелкие кражи благодаря контролю пробивки чеков– выручка больше не проходит мимо кассы.

2) Выкладка ассортимента теперь всегда соответствует стандартам.

3) Спорные вопросы с покупателями записаны. Виноват продавец, вопрос решается на месте. Про ошибки кассиров больше ни одной жалобы не было
.
4) Аудит продавцов повысил уровень сервиса. Довольные клиенты больше покупают.